14 октября 2016 г.

Мой друг, мне очень не хватает суши

Я беларус. Живу в деревне в хате.
И бусел гнездо сделал на столбе.
В подвале – бульба, кошка – на кровати,
Но что-то мне совсем не по себе.

Мне кажется чего-то не хватает,
Когда опять включаю анимэ.
Японские слова в мой мозг влетают,
И я опять, опять пишу тебе.

Припев:
Мой друг, мне очень не хватает суши.
Я снова одеваю кимоно.
И говорит мне местный ямабуши:
«Культура наша умерла давно!»

А я в ответ: «Она ещё живая!
Из рамена я сделаю лапшу.
Я по-японски лишь два слова знаю,
И я на кадзи больше не пишу».

2.
По вечерам тоскливо и прохладно.
Собака лает на пустом дворе.
Вытопив грубку, говорю я: «Ладно,
Пора опять прийти, прийти к тебе!»

И вот опять я в офуро в Киото
В бадье сакэ плывёт к моей руке.
Японская жена промолвив что-то,
Юкату сбросив, подойдёт ко мне.

Припев.
Мой друг, мне очень не хватает суши.
Я снова одеваю кимоно.
В саду я с лупой изучаю муши,
И синто дух живёт во мне давно.

И каждый день я с боккеном сражаюсь.
Я стал уже почти, как самурай.
Я утром силой ки подзаряжаюсь,
Забравшись на заброшенный сарай.

3.
Ну а зимой всегда ужасный холод.
Ну русской печке аниме смотрю.
Я утоляю свой культурный голод
Люблю Японию и Беларусь люблю.

И вот опять в особняке в Киото
За окнами сияет фейерверк.
Мацури люди празднуют охотно,
А я опять свою жену поверг.

Припев.
Мой друг, мне очень не хватает суши.
Я снова одеваю кимоно.
И говорит мне местный ямабуши:
«Наша страна – Япония давно».

Вокруг меня одни лишь самураи.
И гейша с веером идёт доить коров.
Вокруг меня лишь хаты и сараи.
Японских я не знаю больше слов…


2016 Влад Непальский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Она - игрушка.

Она сидела на подушках, Смотря в высокое окно. Она – желанная игрушка С душою. Но она никто. Я мастер, вечность потерявший На ...