3 октября 2017 г.

Она - игрушка.

Она сидела на подушках,
Смотря в высокое окно.
Она – желанная игрушка
С душою. Но она никто.

Я мастер, вечность потерявший
На поиски своей души.
Секреты мира я познавший,
Взывая к сущему в ночи.

Она богиня в этом доме.
Вокруг него роскошный сад.
И в прежней находясь истоме,
Цветов вдыхает аромат.

А я один. Я стар и болен,
И мастерство я позабыл.
Когда-то был душою волен,
Когда-то по миру бродил.

Теперь со мной моя игрушка.
Она как будто человек.
Садясь на мягкую подушку,
Она припомнит прошлый век.

Она умеет превращаться.
Она как будто бы мудра.
И может с духами общаться,
Когда останется одна.

И вот однажды понимаю:
Что в жизни все наоборот.
Не я мир силой наполняю -
А он её душой живёт.

И не она моя игрушка,
Не я угодий господин.
Она мне вовсе не подружка -
Она вселенной властелин.

И я давно её творенье.
Я наполняю её дом.
Она дарует вдохновенье,
Которое сгорит потом.

Она тут всемогущий гений,
Она одна имеет дух,
А я лишь тут для развлечений,
Чтобы разбавить песней слух.

И я не мастер вдохновенный -
Я лишь фантазия, искра.
А она бог – душа вселенной,
Не знавшая иллюзий сна.

И сам я сделан из картона,
И в её доме просто дух,
Которого не слышно стона,
Когда не напрягают слух.

Она берёт перо и веер
И мир решает сотворить.
Мне обещает вдохновенье,
И что там снова буду жить.

Рисуя знаки на бумаге,
Она вдыхает в него жизнь.
Вот горы, реки и овраги,
Вот появилась неба высь!

И вот я снова в новом мире!
Я снова бог, снова герой!
Передо мной дола и шири,
Со мной клинок победный мой!

Ну а она - моя игрушка,
Ну а она - моя душа.
Она - весёлая подружка,

И жизнь прекрасная свежа!

2016 г. Влад Непальский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Она - игрушка.

Она сидела на подушках, Смотря в высокое окно. Она – желанная игрушка С душою. Но она никто. Я мастер, вечность потерявший На ...