14 июня 2014 г.

Лежу я в спальне у Авроры...

Лежу я в спальне у Авроры
На белоснежных простынях.
И длинны в доме коридоры
И тишина стоит в сенях.

Лежу я на большой кровати,
А свет летит в мое окно.
Уже давно пора вставать мне,
Но не дремал я так давно.

Из сада тянет ароматом
Прекрасных редких белых роз.
Их старый граф привез когда-то
Из стран, где не живет мороз.

А я закрыв глаза витаю
В волшебном мире дремоты.
Я думаю и я мечтаю
О мире новой красоты.

Пусть свет лежит ко мне сквозь шторы.
На белоснежных простынях
Лежу я в спальне у Авроры,
Витаю в утренних мечтах.

Еще чуть-чуть еще мгновенье
Хочу я только полежать.
Уж полдень скоро и виденья
Придется все мне отогнать.

И полудремой наслаждаясь
Лежу на белых я шелках.
Да, в этот день я не сражаюсь,
Я просто отдыхаю в снах.

2011 г. Влад Непальский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Она - игрушка.

Она сидела на подушках, Смотря в высокое окно. Она – желанная игрушка С душою. Но она никто. Я мастер, вечность потерявший На ...