8 ноября 2014 г.

Сон в старой башне N

И сниться сон мне в старой башне,
Что я иду в ночи глухой.
Забыл я старый день вчерашний,
И свет небес я взял с собой.

Иду я быстро и безмолвно,
И тьма дороги не страшна.
И пусть покрытие неровно,
Несет вперед меня душа.

Мой свет, изгнал ты тьму из глаза
И вижу ночью, как и днем
Кристаллом чистого алмаза
Пылает луч в душе огнем.

Иду я вдаль не унывая.
Ползет дорога по горам.
Иду вперед, не уставая.
И напеваю всем ветрам.

И утром рано просыпаясь
Я медленно иду к окну.
Лучами солнца наслаждаюсь
И жарко сердцу моему.

А впереди луга и нивы.
Деревня с лесом вдалеке.
Мгновенья радости счастливы.

Луч света я держу в руке!

2011 г. Влад Непальский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Она - игрушка.

Она сидела на подушках, Смотря в высокое окно. Она – желанная игрушка С душою. Но она никто. Я мастер, вечность потерявший На ...