4 марта 2015 г.

Дворец из снов N



Там снег кругом всегда лежит.
Там много барахла в чуланах.
Дворец из снов, что был забыт,
И брошен в дальних-дальних странах.

И от меня он далеко,
Лишь смутные воспоминанья.
Там прошлое легко легло,
Как пыль, на планы мирозданья.

И что-то там родное есть,
Что режет сердце, грудь пронзая.
И хорошо, что он не здесь,
А снов внутри … Где? Я не знаю…

Когда же в муторном бреду
Мне вновь является виденье.
И вот средь комнат я иду,
Мне незнакомого именья.

И всё мне кажется родным,
И всё как будто бы знакомо.
Хотя и выглядит иным.
И нет конца покоям дома…

Вновь возвращается тоска,
Печаль и грусть пронзают сердце…
И не без сильного рывка,
Я отворяю из сна дверцу…

2013 г. Влад Непальский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Она - игрушка.

Она сидела на подушках, Смотря в высокое окно. Она – желанная игрушка С душою. Но она никто. Я мастер, вечность потерявший На ...