9 апреля 2015 г.

Прости меня, мой друг далекий... N



Прости меня, мой друг далекий!
Тебе я больше не пишу.
Когда читаешь эти строки,
Я вновь в печали. Вновь грущу.

Я вновь лишь около сраженья,
Не появляюсь на войне.
Я, будто, ранен. Без движенья
Душа моя лежит во тьме.

Она слепая от сверканий.
Она глухая от громов.
И очерствела от страданий.
И скрылась в темноте домов.

Она не видит больше света.
Она заснула мёртвым сном.
И спит, и ждёт лучей рассвета,
Чтоб оторваться от оков.

Дабы взлететь, расправив крылья.
Дабы прозреть – увидеть свет.
Дабы отбросить всё бессилье.
Дабы забыть сна страшный бред.

Тогда воскреснув, над всем миром
Вновь пронесусь я, как стрела.
А, враг объятый шумным пиром,
Вдруг затрепещет у стола.

А я с мечом, сияя светом,
Пойду на бой, который ждал.
Но, а пока не жду ответа,
Ведь час ещё тот не настал.

2012 г. Влад Непальский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Она - игрушка.

Она сидела на подушках, Смотря в высокое окно. Она – желанная игрушка С душою. Но она никто. Я мастер, вечность потерявший На ...