Окончена
работа на романом Ёрик Not
Dead.
Сказать, что роман закончен – нельзя, потому что он совсем не закончен, он
написан лишь на половину. Изначально в первый том планировалось включить не
менее тридцати глав. А вообще я хотел сделать его из пятидесяти глав. Там бы
герои шли на запад – в Северную империю, проходя через холмы гигантов и царство
гномов. А после в Северной империи они бы искали новые приключения.
Но
этому было не суждено сбыться, поскольку роман Ёрик Not Dead все же не ЛитРПГ, а приключение в
виртуальной реальности. И я сделал его таким, каким он мне нравится, без
оглядки на фанатов жанра ЛитРПГ, хотя и роман был заявлен на четвертый, а затем
пятый сезон ЛитРПГ на Фанбуке.
Но
несоответствие жанру и низкое качество исходного черновика, не оставили шансов
Ёрику набрать популярность. Хоть сейчас текст стал немного получше, до
совершенства ему все еще далеко и оно навряд ли будет достигнуто.
Я
бы мог продолжить над ним работать, если бы было желание и идеи, но пока ни
того, ни другого нет и это обрекает роман на выход в мир в том состоянии, в
котором он сейчас находится.
Конечно,
начни я сейчас писать Ёрика заново, то я может быть изменил бы многое, в
частности, сделал бы персонажей более яркими.
Многие
заметили, что в Ёрике у меня герой не выполняет никаких заданий. В играх я не
люблю выполнять заданий, а люблю просто бродить, исследуя мир. Хотя в ММО это
оказалось убийственно для моей прокачки и отставание в прогрессе с другими
игроками, которые выполняли задание было огромно. По этой причине я решил
сделать героя, который не будет носиться над заданиями, а будет путешествовать
по миру в свое удовольствие.
Что
касательно самого Ёрика. Я задумывал Ёрика, как героя, который получает
преимущество не благодаря халяве или уникальной плюшке, а благодаря интеллекту
и необычному подходу к обычным вещам. Позже такой необычной вещью стал сортир,
который он мог призывать. Чтобы герой был достаточно целеустремленным я
поставил перед ним цель, к которой он постоянно стремиться.
По
ходу повествования у него есть второстепенные цели, одна из которых, это стать
лидером в своей группе. Негласный лидер там Алиса и Ёрик каждый день пытается
взять инициативу в свои руки и к концу книги, он должен был бы стать лидером.
Мотив
главного героя – особый. Я долго думал, какой дать ему мотив, чтобы он не
повторялся в других уже написанных книга, потому что заработок денег застолбил
за собой Лунный скульптор. Так уж получилось, что в прошлой своей работе –
Космической комедии я затрагивал тему эскапизма. Космические корабли бороздят
космос, пространство потрясают чудесные свершения, великие цивилизации борются
за первенство в галактике, но людям на все наплевать. Надев шлем виртуальной
реальности, залезая в капсулы полного погружения или еще более мощные
анабиозные капсулы они бегают с мечами и луками по просторам выдуманных миров.
Поэтому достигнув абсолютного благополучия в реальности, человечество предстает
перед фактом, что реальность большинству попросту не нужна.
Эту
тему я решил развить в Ёрике. На его планете сотни миллионов людей предпочитают
скучной реальности выдуманные миры. И естественно, цель главного героя это
спасти людей, пробудив массы от сладкого сна.
Если
речь идет о времени, когда в Ёрике происходит действие, то я его оценивал, как
две тысячи семьсот пятидесятые годы.
Касательно
самой игры – я думаю, что игра должна давать удовольствие и драйв, а не скуку и
уныние. Я пытался играть в ММО игры, но из-за их однообразия они мне быстро
надоели. Приходилось делать одни и те же вещи по несколько раз. Поэтому я
сторонник разнообразия и свободных классов.
Меня
некоторые попрекают за то, что герои долго едут куда-то, за мышиное говно на
дощатом полу и за запах пота и дерьма. Но я хочу отметить, что я пишу больше
фантастику и герой у меня живет в обществе, где все стерильно и идеально, поэтому
с его точки зрения посмотреть на заскорузлый стол или развязшую дорогу, ехать
куда-то несколько дней – забавно и необычно. К тому же, как я уже писал выше,
мне нравится описывать путешествия, поэтому я сделал их как можно больше.
У
меня нет романтической линии, хотя возможно она бы могла быть. Но реальность в
этом мире – это игра, где люди - не люди, а всего лишь персонажи. И все они это
прекрасно понимают. Чтобы кто-то исчез навеки ему достаточно выйти и удалить
свою учетную записать или стереть персонажа. Поэтому к этой реальности у всех
более легкое отношение, как она то и подразумевает, как к игре. Игре, которая
создана исключительно для того, чтобы доставлять удовольствия, в том числе
постельные и гастрономические.
Сам
мир Ёрика родился из романов цикла Маленький мир, где уменьшилось количество
фэнтезийных рас. Надо сказать, эльфов и гномов я ввел только для юмора. Почему
я не сделал десятки разных рас? Для реализма. Я долго думал, каково это
перевоплотиться в другое существо, например, в гнома. И скажу, то что я надумал
мне совершенно не понравилось. Например, гном всегда будет видеть чей-то пах,
только благодаря своему низкому росту. Ему при разговоре придется задирать
голову. Если игрок выберет орка, то что делать с сексом? А если нежить, то
получится, что все игровое удовольствие будет проходить мимо игрока. Поэтому, я
подумал, что чтобы игроки не сходили с ума и не превращались в гномов
психологически, в «Бессмертных героях» была только одна игровая раса – люди.
В
Ёрике я планировал многое: пять томов по полтора миллиона символов каждый. Первый – путешественник: Ёрик идет по миру,
становясь круче. Второй – глава гильдии: Ёрик создает собственную гильдию.
Третий – губернатор: гильдия выросла в нечто большее и теперь они хотят владеть
собственным городом. И они его захватывают. Четвертый – король: одного города уже
недостаточно, надо создавать собственное государство захватывая и объединяя
свободные города вокруг себя. Пятый – император: они бросают вызов всем
королевствам нипов в игровом мире. Нипы объединяются перед грозящей опасностью
и хотят уничтожить государство игроков. В конце конечно же Ёрик победил бы и
все земли пали перед его ногами. Тогда когда ему пришло бы поздравление от
администрации и он бы попросил права произнести свою речь на весь сервер и
получил одобрение. Там бы он произнес свою самую пламенную речь о пользе
реальности, а потом разлогонился бы и ушел. Вот как я представлял в голове
серию про Ёрика.
Самое
главное, что с таким мотивом роман можно писать практически бесконечно, поскольку
цель Ёрика – возвращение в реальность людей. Она позволяет сделать приключение
очень длинным и даже если возможности одного мира будут исчерпаны они приведет
в другой.
Жаль
Ёрика… Такая задумка… Бедный Ёрик!
Комментариев нет:
Отправить комментарий