6 февраля 2014 г.

Ведь я не принц...



Ведь я не принц, и я не рыцарь
И нету голубых кровей.
Мечтам докучливым не сбыться,
Вперед несутся все быстрей.

А я иду не поспевая
Среди разбитой колеи.
Я никогда не унываю
И не считаю боле дни.

Я странник – путник молчаливый
Иду я в дальние края.
Со мною ветер лишь игривый
И душа вечная моя.

И нету у меня богатства.
Иду я быстро и легко.
У очага не задержаться –
Ведь в пути путнику легко.

Ему дано стремленье к свету.
Ему дано чутье дорог.
Он может обойти планету,
Не сетуя на слабость ног.

И вот я путник молчаливый
Иду я в светлую страну.
Где золотом искрятся нивы,
И где я снова оживу.

2013 г. Влад Непальский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Она - игрушка.

Она сидела на подушках, Смотря в высокое окно. Она – желанная игрушка С душою. Но она никто. Я мастер, вечность потерявший На ...