21 февраля 2014 г.

Я не тешу себя снами...



Я не тешу себя снами.
Не бываю я в бреду.
Просто я живу не с вами
А в трехтысячном году!

Здесь уже не те проблемы.
Здесь нет банков, городов.
В разговорах не те темы.
Нет тут бирж и поездов.

Здесь все делается мыслью.
Тут нет фабрик и складов.
Все живет особой жизнью
Нет хозяев и рабов.

Темы здесь совсем другие
Интересен разговор.
Космос строем мы отныне.
И о нем опять сыр бор.

А проблем то старых нету
Ведь разумен человек.
И пройдя по белу свету
Не найдете их вовек.

Ведь зачем же здесь богатство?
Если каждый теперь бог.
Если мир большое братство
И полно других дорог.

Только я ошибся малость.
Час иной сейчас настал.
Просто места не осталось
И я ноль не дописал…

2012 г. Влад Непальский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Она - игрушка.

Она сидела на подушках, Смотря в высокое окно. Она – желанная игрушка С душою. Но она никто. Я мастер, вечность потерявший На ...