7 января 2015 г.

Что можем мы, когда мы на земле? N

Что можем мы, когда мы на земле?
Что можем, утопая мы в грязи?
Когда нас не уносят на крыле?
Когда кричишь: «Мужайся и ползи!»

Когда вокруг нас тьма, и света нет,
Отравлен воздух, и витает смог.
Когда на жизнь души нам дан запрет,
Чтоб умереть помог нам быстрей рок.

Но вот огонь я вижу в темноте.
Он одинок, но я к нему спешу!
Он далеко! Пылает в пустоте.
И подвиг над собою совершу!

Добраться бы! Отринь безумный страх!
Один во тьме! И снег летит в лицо.
Но я не замедляю твёрдый шаг -
Холодно мне, но сердцу хорошо.

И волчий вой стенает по пятам,
Но я иду, иду смотря вперёд.
Огонь вдали пылает, где-то там.
И свет его меня туда зовёт.

И вот спустя, казалось, целый век,
Я к замковым воротам подхожу.
Открыл мне очень старый человек,
И вот я у камина там сижу.

Ко мне подходят люди, говорят:
Я брат им, и явился под свой кров.
Для путников тут факелы горят.
Для тех, кто вырывается из снов.

Пришёл рассвет. Исчезла темнота.
Долина смерти превратилась в луг.
Те, кто дошли, сидят у очага.
Они боролись - и их мир вокруг.

2011 г. Влад Непальский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Она - игрушка.

Она сидела на подушках, Смотря в высокое окно. Она – желанная игрушка С душою. Но она никто. Я мастер, вечность потерявший На ...