3 января 2015 г.

Ветер старец N

Ветер – старец шаловливый.
Ты мой брат в краю родном.
Ты волнуешь наши нивы,
Ты стучишься ко мне в дом.

И на чай, я приглашаю
На веранде у цветов.
И тебя давно я знаю –
Старец древних образов.

Страж ты старый. Непоседа.
Ты летаешь над страной.
Мне твой мир совсем неведом.
Расскажи во тьме ночной!

Странник старый. Мир знакомый,
Наш тебе уже давно.
Нету уж родного дома.
И иметь, то не дано.

Ты приносишь с моря вести,
Ты доносишь имена.
И я спрашиваю: «Здесь ты?»
И «Как Новая страна?».

Я её творить мечтаю!
Расскажи мне всё смелей!
Час наступит, я ведь знаю,
И с тобой я буду в ней!

2011 г. Влад Непальский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Она - игрушка.

Она сидела на подушках, Смотря в высокое окно. Она – желанная игрушка С душою. Но она никто. Я мастер, вечность потерявший На ...