17 ноября 2013 г.

Беларусь



Расцветают поля и равнины,
Зеленеют в долинах луга.
Сметены все былые руины,
Их времен укрывают снега.

Твои рощи мне сердце пленили,
Не забыт твой сияющий взор.
Твои руки меня одарили
И везде твой я славлю простор.

Беларусь ты моя дорогая.
И на веке в тебя я влюблен.
В голубые озера взираю
Словно в очи, чей взгляд окрылен.

И в снегах сквозь суровые зимы,
И в жестокой жаре летних дней
Не покину я родные нивы,
Где бы жизнь не была красивей.

Я твой сын! Я тобою рожденный
Полюбил все леса и поля.
И твой взгляд я ловил вдохновленный
Дорогая отчизна моя.

Твои русые косы блестели
Рассыпаясь богатством нивы.
Твои ветры в листве шелестели
Облетая границы страны.

Они песни веков приносили.
И не мог я их всех сосчитать.
Так давно в твоем крае служили
Собираясь в безликую рать.

Я рожден был своею землею
Вместе с ней я над миром взойду.
Иль сраженный же вражьей стрелою
В ее нежные руки паду.

2010 г. Влад Непальский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Она - игрушка.

Она сидела на подушках, Смотря в высокое окно. Она – желанная игрушка С душою. Но она никто. Я мастер, вечность потерявший На ...