13 ноября 2013 г.

Звонко в печке дровишки трещат...



Звонко в печке дровишки трещат.
За окном дождя капли поют.
И оконные стекла дрожат,
Когда ветры шальные снуют.

А на плитке стоит котелок.
Из-под крышки вздымается пар.
Запасаю продукты я впрок.
Сохраню к зиме лета пожар.

Дождь идет. Мне легко на душе.
И как губка трава за окном.
Почему же так радостно мне?
По воде я иду босиком.

Дождь идет. Моросит целый день.
И не видно просвета средь туч.
И пройтись мне по лесу не лень.
Призываю я солнечный луч.

Из травы торчат шляпки грибов.
Летний дождь из земли их поднял.
Я сварю в аромате ветров,
Бросив их в котелок из огня.

Лес и лес. Он идет далеко.
Возвращаюсь в свой дом я один.
Среди сосен ведь жить нелегко,
Но зато я себе властелин.

2009 г. Влад Непальский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Она - игрушка.

Она сидела на подушках, Смотря в высокое окно. Она – желанная игрушка С душою. Но она никто. Я мастер, вечность потерявший На ...