21 ноября 2013 г.

А я люблю куклу...

А я люблю куклу. Ее оживляю
Я силой своей и горящей душой.
Она не живая, и я это знаю,
Но выглядит кукла очень живой.

Она как тетрадка – пуста и в обложке.
Она не расскажет тебе ничего,
Пока не запишешь в нее хоть немножко.
Пуста, но наполнить всем можно ее.

Она не имеет ни страха ни воли.
Ее все желанья – желанья мои.
Она не почувствует радости, боли.
Она никогда не познает любви.

Ведь кукла всего лишь протез человека.
Ее оживляю я силой души.
Желанный предмет. Она детище века.
О ней вы мечтали. Не бойся, скажи!

Ведь кукла тебя никогда не обманет.
Она твоя вещь – продолженье руки.
Примерной женой и любовнице станет.
Ты главное только ее оживи.

Бездушная тень в темноте рассмеется.
Не чувствуя радости горестный смех.
Она механизм – ее сердце не бьется.
Но ее тело имеет успех.

Смех без веселья. Без горести слезы.
Радость без радости. Крик без души.
Новая мощь оживляет все грезы.
Этого ты захотел? Мне скажи!

Быть с человеком, которого нету.
Быть человеком с больною душой.
Можно призвать мир безумный к ответу!
Вещь сотворил ты своею мечтой.

Кукла рожденная бурей фантазий.
Древних мечтаний многих людей.
Будто живая, лишь без души разве.
В плоть воплощение разных идей.

Я люблю куклу. Она не живая.
Я ее создал. Ее оживил.
Что же такое она? Я не знаю.
Но эту вещь, я как вещь полюбил.

2013 Влад Непальский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Она - игрушка.

Она сидела на подушках, Смотря в высокое окно. Она – желанная игрушка С душою. Но она никто. Я мастер, вечность потерявший На ...