24 ноября 2013 г.

Страна грез Новая версия



Звездный странник:
В тишине брожу средь миров и звезд,
Где штормы лучей гонят робкий свет.
В пустоте хожу средь суровых грез,
Где в глуби планет есть на все ответ.

Есть миры лучей, там сияет свет.
Там приятно греться в утренних лучах.
Есть миры забытые – там никого нет,
Только пустота в черепа очах.

Есть миры глухие, скрытые во мрак
Там не светит солнце, не горит огонь.
Бились там безумцы, гибли только так,
А затем их души возродились вновь.

Но однажды шел я по дороге звездной
И лучистый ветер нес меня вперед.
И почудилась та минута грозной,
Предо мною кто-то видел небосвод.

Там я мир увидел старый от рожденья.
Он не веселился, как и господин.
И один на мир весь, где нет вдохновенья
Жил его печальный мрачный властелин.

Я к нему спустился. Он в глухом раздумье
Пребывал подолгу, сидя на горе.
И в глазах его видел я безумье.
Вдруг он повернулся и ответил мне.

Зовущий к вечности:
Я очень долго здесь живу,
Уж пару миллионов лет.
И к вечности я тут зову
Но до сих пор ответа нет.

Я этот мир себе создал
Затем меня он приютил.
О вечности я узнавал
Бессчетные года прожил.

Сейчас смотрю я в небеса
Все расплывается от слез.
И к себе слышу голоса,
Они слышны из Страны грез.

Но на глазах моих туман,
Их закрывает пелена.
Миров я вижу океан.
Но лишь не знаю, где страна.

Там много радости живет
Ее я в силах ощутить.
И в темноте там дух поет,
О том, как горе поразить.

Звездный странник:
Голос прогремел вдруг. Горы затрещали.
Льды же разломались в крошку, как песок.
Земли того мира, катастроф не знали
И их его голос вызвал в этот срок.

Он пронесся звучно над пустыней темной
Вмиг поднял он вихри мелкого песка.
К звездам полетел он с силой неуменой
И была слышна в нем страшная тоска.

Зовущий к вечности:
Хочу я выпить эликсир,
Что мне духовной силы даст!
Хочу покинуть этот мир!
Мир грубых тел, мир больших масс!

Давно когда-то я бродил,
И не жалел своих я слез
Я эликсир свободы пил,
Искал я, глупый, Страну грез.

Наверно вечность я один
В своей заброшенной стране
И в погребах прокисших вин,
Я поклоняюсь тишине.

Оставь меня здесь одного
Хочу я думать, размышлять!
Хочу узнать секрет всего!
Хочу я в тишине молчать!

Звездный странник:
Я ушел мгновенно, в небо улетая.
Долго тот мир трясся, как тростник средь бурь.
И слова жильца вновь я вспоминаю,
Уходя оттуда в звездную лазурь.

2010 г. Влад Непальский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Она - игрушка.

Она сидела на подушках, Смотря в высокое окно. Она – желанная игрушка С душою. Но она никто. Я мастер, вечность потерявший На ...