16 ноября 2013 г.

К небесному страннику



Небесный странник, предо мной Мир раскрывается душой.
Я тоже жил вдали когда-то, в стране далекой, но родной.
Я пел там песни удалые и слушал девичьи сердца.
В стране далекой, заводные слышны младые голоса.
Там хор несбыточных мелодий я слушал в тишине ночной.
И в глубине своих угодий растил цветок с небес святой.
Я поливал его ночами и укрывал от злобных бурь.
Ласкал его я слух словами, на солнца выносил лазурь.
Затем принес он плоды света. Их в густой роще посадил.
Там в темноте не ждут ответа и набираются лишь сил.
Расти, расти – Держава Света. Лежат повсюду семена.
А сердце ждет от гор привета, где спит заветная страна.

2010 г. Влад Непальский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Она - игрушка.

Она сидела на подушках, Смотря в высокое окно. Она – желанная игрушка С душою. Но она никто. Я мастер, вечность потерявший На ...