19 ноября 2013 г.

И башня старая стоит...



И башня старая стоит
Уснувши в сером ожиданьи.
А наверху огонь горит
И светит небесам в молчаньи.

В покоях старых и глухих
Приживалась тишина немая.
И голос стен давно утих
Они заснули все внимая

Бесплотной чуткой тишине
Что ловит все слова и звуки.
А наверху, кажется мне,
Горит огонь тайной науки.

Там свет сияющий живой
В окне трепещет одиноко.
И ореол его большой
Мне часто видится с востока.

Когда один по вечерам
В час молчаливый и прохладный.
Я дань свою тоске отдам,
Спустившись тихо на веранду.

Оттуда виден дальний бор
И гора серая в тумане.
А на ней башня ловит взор.
Огонь ее вдали так манит.

Он часто по ночам горит
К себе как будто приглашая.
Но нет, туда-то путь закрыт
И это я давно уж знаю.

Кто бы туда ни приходил
Руины старые встречает.
И к ним идти не найдет сил
И очень спешно отступает.

Но башня старая живет.
Она видна издалека.
Она жива. Она поет,
И существует уж века.

Секрет глубокий и большой
Живет на ветреной горе.
Его я ощутил душой
Витает в воздухе, земле.

И вот уж сумерки. Туман,
Наверное, скоро придет.
Но в облаках седых гора
И башня смотрит на восход.

А там как птица темнота,
Раскинув крылья над землей,
На запад, будто бы стрела,
Летит над миром в час ночной.

Видна там бледная луна
Мерцают звезды надо мной.
В особняке же тишина
И взгляд вперед направлен мой.

В ту неизвестность гор седых –
Великих старцев всех времен.
Живущих в облаках густых,
Среди космических знамен.

Вот тишина. Вот птицы песнь.
Вот тайна скрытая вдали.
И вот огонь я вижу здесь
Смотря из сумерек пыли.

2012 г. Влад Непальский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Она - игрушка.

Она сидела на подушках, Смотря в высокое окно. Она – желанная игрушка С душою. Но она никто. Я мастер, вечность потерявший На ...