21 марта 2014 г.

Голос печальный льется над морем...

Голос печальный льется над морем.
Ветер седой его нежно несет.
И мы давно уж о прошлом не спорим.
Что же от серости дней нас спасет?

Где же то средство? Быть может в сражении?
Может быть Бог призывает с небес?
Где же источник всех светлых видений?
Может быть он в горах света исчез?

Шхуна стояла у берега молча
И на нее я с причала смотрел.
Света огни озаряли мне очи
И старый месяц на небе белел.

Много неслась по морям ты без устали?
Гимны лихие слагали ветра.
Пели они. И несли тебя шустро ли?
И исчезали во тьме берега.

Мрачное небо висело над волнами
Молча покинул я старый причал.
Ветер вдали разрыдался вдруг стонами.
И предо мной образ странника стал.

Буду ль я жизнь проживать среди города?
Или же с ветром нестись по волнам?
Сердцу стремление в дали так дорого!

И я мечтаю проплыть океан!

2011 г. Влад Непальский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Она - игрушка.

Она сидела на подушках, Смотря в высокое окно. Она – желанная игрушка С душою. Но она никто. Я мастер, вечность потерявший На ...