24 марта 2014 г.

И тень упала на деревья...



И тень упала на деревья
Молчали все. И я был там.
Мой ангел не расправив перья,
Он лишь молился всем богам.

И день касался его крыльев
И перья ветхие в пыли.
Мы знали силу и бессилье,
Но защитить мир не смогли.

Унылый день тянулся кратко.
Пусты потуги мудреца.
Не решена еще загадка
Ей нет начала и конца.

Я понял вновь, что я не знаю
Не знаю в мире ничего.
Я что-то смутно повторяю
Узрев величие его.

И день светился ели-ели
И вновь мой ангел постарел.
И его кудри побелели.
И хриплый глас молитву пел.

В дворце унылом средь пустыни
Лишь пустота… Кругом песок.
И не живет никто там ныне.
Столице вышел данный срок.

И пустота накрыла земли
И очерствела вновь душа.
И она богу уж не внемлет
И постарела неспеша.

И опустели все покои
В них только пыль и пустота.
Разбросаны по миру вои
И стены съела нищета.

И мои руки вновь в морщинах
И пустота в беззубом рту.
Я задыхаюсь на кручинах
И снова по миру иду.

Забытый постаревший странник
Чей путь опасен и уныл.
Родных краев босой изгнанник
Идущий не жалея сил.

И тяжела скитальца ноша –
Мешок огромный за спиной.
Ее увы нигде не брошу
Она всегда, везде со мной.

И посох старый заскорузлый
Трясется в старческих руках.
Теперь он очень-очень грузный
Когда уходит сила в прах.

И солнце яркое лесное
Басщадно палит старика.
И пот морщинистой рукою
Я вытираю вновь с виска.

И ветер злобный и холодный
Хитон продует только так.
Хитон дырявый и негодный
Он старый как и я, дурак.

И так иду я чрез равнины
Иду горами, сквозь леса.
Сквозь эпох прошлого руины
Те что я видел в своих снах.

Ищу страну, где жил когда-то
Когда я юным совсем был.
Ищу край где душа богата,
И нету холода могил.

И с посохом сквозь пыль дороги
Иду не ведая преград.
Несут меня больные ноги
В страну где счастлив был и рад.

2014 г. Влад Непальский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Она - игрушка.

Она сидела на подушках, Смотря в высокое окно. Она – желанная игрушка С душою. Но она никто. Я мастер, вечность потерявший На ...