27 мая 2014 г.

Мой дом забытый и родной...

Мой дом забытый и родной
Прими меня под теплый кров.
Когда усталый я домой,
Вернусь от дальних берегов.

Прими меня ночью иль днем
Огнем печей своих согрей.
Что бы забывшись обо всем
Я спал под крышею твоей.

И что бы старая кровать
Мне трав дарила аромат.
И что бы вновь я мог узнать
Как безмятежно можно спать.

А утром что бы за окном
Я вновь узрел свой старый сад.
Где я молился перед сном
И там пройтись я снова рад.

На старой лавочке большой
Мне так приятно посидеть.
Все здесь пропитано душой
И все приятно лицезреть.

Все детство здесь я проводил,
В саду я с сильфами играл.
Взрослел в сим месте и любил.
И тайны мира познавал.

О старый дом, ты так мне мил!
Тебя я часто вспоминал:
Когда в бою врагов разил,
Когда моря переплывал.

И любо видеть мне тебя.
К тебе идти старой тропой.
Тебя построил дед любя,

И верю ждешь приход ты мой.

2011 г. Влад Непальский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Она - игрушка.

Она сидела на подушках, Смотря в высокое окно. Она – желанная игрушка С душою. Но она никто. Я мастер, вечность потерявший На ...