8 мая 2014 г.

Тревожный сон...

Тревожный сон
И вижу я.
Свой дом
И там мои друзья.

В зале большом
Они молчат.
И старый дом
Тьмою объят.

И девушка
С моим мечом
Заходит тихо
В этот дом.

Ее все ждут…
Но где же я?
И свечи жгут
Там без меня.

Она меч
Молча достает.
На нем есть кровь.
То кровь ее.

И понял я
В краю родном.
Наследник трона
Был рожден.

Из прошлого
Там стоит трон.
Принцесса грез
Сидит на нем.

Принцесса грез
Сражает мрак –
На землю пал
Пронзенный враг.

А у меча
Две стороны
Два лезвия
Одной войны.

Одно
Из чистого огня.
Другое –
Свет нового дня.

И ножны
Крыты серебром.
Крылатый
Герб горит огнем.

Все в доме
Тихо говорят.
О том что я
Огнем объят.

Доспехом прочным
Из огня.
Всевышний
Наградил меня.

Видению
Пришел конец.
И я отбросил

Сна венец

2014 г. Влад Непальский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Она - игрушка.

Она сидела на подушках, Смотря в высокое окно. Она – желанная игрушка С душою. Но она никто. Я мастер, вечность потерявший На ...