11 декабря 2013 г.

Ночью нынче жуткий холод...



Ночью нынче жуткий холод
Замерзает все кругом.
И наш мир совсем расколот
И нет больше силы в нем.

И метель ожила с ветром
Погребает все в снега.
И нигде никого нету
Лишь ночная пустота.

Ну а я все жду в избушке
И опять свой жгу камин.
За окном ночная стужа
На диване я один.

Много дров, еды запас я,
Что бы зиму пережить.
Я трудился не напрасно
И мне будет чем топить!

Кажется исчезли звери
Никого нет за окном.
Очень прочно закрыл двери,
Что бы хлад не проник в дом.

Стонут прочные затворы
Ветер воет за окном
Я плотнее закрыл шторы,
Прочен, прочен старый дом.

Его дед когда-то строил
И звенит его бревно.
Все продумано устроил
И стоит очень давно.

Там тепло, и я при деле.
И огонь всегда горит.
А снаружи пусть метели,
Пусть мороз лихой стучит!

2013 г. Влад Непальский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Она - игрушка.

Она сидела на подушках, Смотря в высокое окно. Она – желанная игрушка С душою. Но она никто. Я мастер, вечность потерявший На ...