29 декабря 2013 г.

Я был стар...



Я был стар, ну а мир еще молод.
Он играл как дитя и сиял.
В моем сердце был космоса холод
И над миром всегда хлопотал.

Расцветая сияньем цветами,
Пел он песни душою своей.
Ну а я усыпленный годами
Спал, не помня своих былых дней.

Я был стар, но а мир очень молод.
И седая моя голова…
Волос реки. Броды белый полог
Прикрывала сухая листва.

Поднимался на гор я вершины
И смотрел там на мир молодой.
Пустяки – ледяные кручины,
Ну и что, что уже весь седой.

Мир был молод и словно ребенок
Он желал поскорее взрослеть.
Был он слаб, и еще совсем тонок
Но желал уже силу иметь.

Мир взрослел, ну а я вечно старый
Посещал его земли, луга.
Я смотрел на вулканов пожары,
На холодные дали, снега.

Если б был молодым, то наверно
Я б покинул воздушный дворец.
Он летает в пространстве безмерном
И на вид как хрустальный ларец.

Не сидел бы я в кресле годами,
Не смотрел бы на диск голубой.
Я б резвился по солнечной дали
И друзья мои б были со мной.

Но я стар, одинок и заброшен,
И друзей не имел никогда.
Миллиард лет назад я был брошен
И никто не явился сюда.

Одиночество вечное в мире,
Лишь удел стариков, как и я.
Если б путь мой немного был шире
Поместились наверно друзья.

2011 г. Влад Непальский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Она - игрушка.

Она сидела на подушках, Смотря в высокое окно. Она – желанная игрушка С душою. Но она никто. Я мастер, вечность потерявший На ...