8 декабря 2013 г.

Я знаю тяжелую жизнь наших дней...



Я знаю тяжелую жизнь наших дней.
Я вижу незримую суть.
Я знаю сиянье великих огней,
И вижу идущего путь.

Средь звезд и планет я уже побывал,
И знал я другие миры.
И много столетий я жизнь познавал,
Искал я благие дары.

Ни ночью ни днем, не устанет дозор,
Стоящий на страже миров.
Блуждает корабль у чужих берегов
По воле попутных ветров.

Незримая жизнь не узнает границ
Что строит сознание людей.
И молкнет природа и пение птиц,
И ждет светом сужденных дней.

Тогда земля вновь станет садом средь звезд.
Цветы где средь бури растут.
Где жизни свобода опять заживет –
Сподвижников радости труд.

2005 г. Влад Непальский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Она - игрушка.

Она сидела на подушках, Смотря в высокое окно. Она – желанная игрушка С душою. Но она никто. Я мастер, вечность потерявший На ...