3 января 2014 г.

Мастер грез

В волшебном замке зал хрустальный,
Где в чашах соль лежит от слез.
За ним мой кабинет овальный,
Где я кую миры из грез.

В волшебном замке много света,
И тьма живет внутри него.
Петляет в коридорах где-то,
Где нет давно уже никого.

Но в кабинете свечи светят.
В камине языки огня.
Их свет сквозь тьму мой путь осветит.
Они живут во тьме горя.

Мой стол ломиться от бумаги.
Там записи и образа.
Где текст, где точки и зигзаги,
И от всех букв рябят глаза.

А свечки молятся во тьме
Среди длиннющих коридоров.
Мой замок спит. И в тишине
Я слышу стоны лишь затворов.

Работать нужно по ночам
Пером мощь мысли собирая.
Я волю не даю речам,
И мысль в реальность превращаю.

Сегодня ночь и тишина.
Заснула уж моя деревня.
А вместе с тем моя страна
И в дворца залах нету пенья.

Создать из грез реальный мир
Задача сложная, однако.
Я призову к себе эфир,
И он спасет меня от мрака.

Из года в год, я тут сижу.
Ловлю идеи, вдохновенья.
Из них я  мир свой возвожу.
Сожгу я в горне все сомненья.

И в тишине от пыльных бурь
Мои там зерна прорастают.
Одно из них взрастит лазурь,
Другое сердце оживляет.

И день, и ночь не прекращаясь
Кипит работа у меня.
Со старым миром я прощаюсь,
Его сожрет волна огня.

2011 г. Влад Непальский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Она - игрушка.

Она сидела на подушках, Смотря в высокое окно. Она – желанная игрушка С душою. Но она никто. Я мастер, вечность потерявший На ...