11 января 2014 г.

И вот опять тоской мучимый...



И вот опять тоской мучимый,
И вот опять ослаб душой.
О где ж ты гений сизокрылый
Заступник и защитник мой?

Мне кажется, я брошен Богом.
Он вовсе про меня забыл.
И в облачении убогом
Я вновь во тьме сижу без сил.

И кажется, что я заброшен.
Что в пустоте. Один во тьме.
Что я разбит врагами. Брошен
Гнить в старой и пустой тюрьме.

Что мои силы измельчали
Что моя воля умерла.
Что мои крылья обветшали
И прах их вьюга унесла.

Мне страшно, холодно и сыро
И у огня меня трясет.
Быть может все вокруг могила?
Где светоч, что меня спасет?

Я как мертвец во тьме безумный,
Среди осколков прошлых сил.
О где ж ты гений мой разумный
И Бог, что дух мой возрастил?

Пусть тьма сгустилась надо мною
И слаб в светильнике огонь.
Когда ты, гений мой, со мною
Лохмотья обращаю в бронь!

Когда со мной ты я ликую.
Найди меня! Вернись ко мне!
Тогда я вновь восторжествую
И дух мой оживет в огне!

2012 г. Влад Непальский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Она - игрушка.

Она сидела на подушках, Смотря в высокое окно. Она – желанная игрушка С душою. Но она никто. Я мастер, вечность потерявший На ...