24 января 2014 г.

Скажи мне кто увидел ветер?



Скажи мне, кто увидел ветер?
Скажи мне кто открыл замок?
Пусть я один на белом свете
Но изучу я свой урок.

Кто видел ветер? Кто был в море?
Кто пел пустыне в тишине?
Кто позабыл о людском горе?
Кто сжег себя в большой войне?

Где мир который вчера видел?
Его уж нету. Он исчез.
Я не любил, не ненавидел,
Я просто жил в стране чудес.

Задай вопрос мне, я отвечу.
Я сам вопросы задаю.
Другим я больше не перечу,
Лишь я один в этом бою.

Мой замок прост, хотя и прочен.
Библиотека в нем ветров.
Средь пыли книг я был безмолвен,
В покоях видел много снов.

И звездной ночью был на крыше.
Пытаясь звезды созерцать.
И путь мне был указан свыше.
И дар богов, должен принять.

А вокруг лес, там крылья ветра
Шуршат в листве и перьях птиц.
Я не прошу у них совета,
Лишь слушаю их у криниц.

2010 г. Влад Непальский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Она - игрушка.

Она сидела на подушках, Смотря в высокое окно. Она – желанная игрушка С душою. Но она никто. Я мастер, вечность потерявший На ...